У́гольник с подъёмной крышей

38 0

У́гольник с подъёмной крышей
Каждый, живущий в частном доме знает, что для хранения твёрдого топлива для зимы необходимо помещение. Я предлагаю вариант: «угольник с подъёмной крышей». Сразу напрашивается вопрос: почему с подъёмной? По опыту прошлого года, когда мне пришлось перекидывать уголь в угольник, я понял, что это малоприятный труд.Для изготовления угольника мне потребовалось: труба профильная 20х40, 40х40,50х50, 25х25 мм, навесы дверные, сварочный аппарат, электроды, болгарка, отрезные диски по металлу, уровень, рулетка, дрель со свёрлами, анкерные болты, пгс, цемент, песок, бетономешалка. Для этого мне потребовалось просто удлинить площадку для стоянки автомобиля и я её просто отсыпал и забетонировал. С одной стороны я, вместо опалубки, выложил «стенку» кирпичную, а с другой положил асбестоцементную трубу. На бетонное основание с помощью анкеров закрепил «устройство», для удержания столбов, изготовленного из профильной трубы 50х50, длиной 200 мм и металлической пластины 3 мм толщины с размерами 150 х 150 мм. У́гольник с подъёмной крышей
Со стороны трубы пришлось подкладывать уголок для вертикального крепления угловой стойки. У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Все это было сварено электросваркой и установлено по углам будущей постройки, причём одна сторона постройки будет продолжением забора с соседом. Согласно размерам нарезал столбы и к ним приварил кусочки профильной трубы 25 х 25 мм без одной стороны.У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
В последующем в них уложил перемычки и установив вертикали сварил конструкцию. Для складной крыши из трубы 20 х 40 мм сначала сварил одну половинку и приложив трубу от второй половины приварил дверные навесы. У́гольник с подъёмной крышей
Что бы выдержать расстояние между трубами использовал рейку и струбцину.У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Всего у меня для крыши ушло 3 навеса. Поворотное основание крыши делал так: в столбах просверлил отверстие 6.5 мм для штыря.У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Первый штырь приварил к трубе с нижней стороныУ́гольник с подъёмной крышей
И установив в отверстие приварил второй вставив его в отверстие другой стойки. У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Сварил вторую половину крыши. В результате получилась такая конструкция. У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Далее усилил углы уголками.У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Для подъёма крыши нужны были шкивы которых у меня не было. Не много подумав нашёл выход из данного положения. 2 шариковых подшипника, 2 оси для них и 4 кусочка листового металла толщиной 3 мм.У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Приварив к верхней внутренней перекладине у меня получился верхний шкив.У́гольник с подъёмной крышей
Конструкцию усилил уголками с длинной гипотенузой. У́гольник с подъёмной крышей
Практически так же сделал нижний шкив, только ось с одной стороны пришлось подрезать и добавить по бокам ещё 3 пластинки для крепления к нижней перекладине. У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Нижнюю пластину потом подрезал. Для намотки тросика мне потребовался барабан, который я нашёл в металлоломе.У́гольник с подъёмной крышей
Для его установки вырезал пластину и отрезал кусок шпильки У́гольник с подъёмной крышей
которую приварил к пластине. У́гольник с подъёмной крышей
Для лёгкого вращения барабана решил «посадить» его на подшипник. Под первый подшипник пришлось делать обойму. Отрезал 2 куска трубы и получил 2 кольца, одно разрезал. У́гольник с подъёмной крышей
Вставил целое кольцо в разрезанное, совместив один из краёв. У́гольник с подъёмной крышей
Одел подшипник на ось в месте с обоймой У́гольник с подъёмной крышей
и приварил к пластине при снятом подшипнике. У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
Померил барабан, отлично. У́гольник с подъёмной крышей
Приварил пластину к угловой стойке.У́гольник с подъёмной крышей
Поставил подшипник, У́гольник с подъёмной крышей
установил барабан, У́гольник с подъёмной крышей
поставил второй подшипник,У́гольник с подъёмной крышей
подобрал и установил шайбу которая опирается на наружную обойму подшипника,У́гольник с подъёмной крышей
закрутил гайку и закрепил тросик.У́гольник с подъёмной крышей
На верхнюю крайнюю планку крыши приварил «ухо» для зацепления тросика.У́гольник с подъёмной крышей
Продел тросик через шкивы и сделал петлю. В петлю продел «подкову» для буксировки авто и закрепил на «ухе».У́гольник с подъёмной крышей
Опробовал подъём, верх задней стенки прогибается вовнутрь. Пришлось приварить усиление. В дальнейшем просто обшил всю конструкцию профлистом,У́гольник с подъёмной крышей
так же профлистом закрыл крышу.У́гольник с подъёмной крышей
В результате потраченного времени получилось:У́гольник с подъёмной крышей
У́гольник с подъёмной крышей
В этом году, 2016, уголь не перекидывал! Просто поднял (сложил) крышу и машина высыпала уголь к задней стенке угольника. Осталось сделать подъёмную переднюю стенку и дверцу в ней.

Источник: usamodelkina.ru

Комментариев нет

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 + пять =